«Перегон» изображений в чёрно-белый стиль.

Вот сидел ночью читал отфотографированные мной лекции с помощью не самого лучшего фотоаппарата при отвратительнейшем грязно-голубом освещении. Глаза начали лопаться сразу…
Так как информация более-менее контрастна, я решил перегнать все изображения в чёрно-белый стиль (grayscale). Уже было подумал, что можно было бы использовать скрипт для GIMP’а… но тут я опять «открыл» Америку, то есть «ImageMagick». Эта утилита умеет множество извращений над изображениями, но я скромно воспользовался только двумя: «перегоном» и увеличением контраста.

$ convert colorful.jpg -contrast -colorspace Gray blackandwhite.jpg

или, если требуется перегнать множество изображений:

$ mkdir -p blackandwhite
$ for I in $(ls | grep -iG '.jpg$'); do convert $I -contrast -colorspace Gray blackandwhite/$I; done

Тем самым я спас себе глаза, нервы и прочие радости…

Прокомментировать

Required fields are marked *
*
*